В настоящее время комплекс включает в себя следующие структурные подразделения:
Специализируется предприятие на высокопродуктивных кроссах:
Политика и цели в области обеспечения безопасности пищевой продукции на 2017 — 2019 годы.
Стратегической целью АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» является производство и продажа качественного и безопасного пищевого продукта, а также выход предприятия на ведущие позиции на рынке яйца и пищевого продукта из мяса кур в России, странах Таможенного Союза и за рубежом.
Задачи:
- удовлетворенность потребителей качественной и безопасной яичной и продукцией из мяса птицы;
- удовлетворенность персонала условиями труда и степенью социальной защищённости;
- завоевание новых рынков сбыта за счёт высокого качества и безопасности пищевой продукции.
Сотрудники предприятия понимают, что только высокое качество и безопасность вырабатываемой продукции — залог нашего успеха на рынке пищевой продукции.
Для выполнения стратегической цели и задач, руководством АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» определены следующие Цели в области безопасности пищевых продуктов:
- В 2013 году разработать и внедрить систему менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП), основанной на принципах НАССР и требованиях ГОСТ Р ИСО 22000-2007, применительно к производству пищевых куриных яиц и продуктов питания из мяса кур.
- Систематически, согласно утвержденному регламенту, проводить контроль и анализ яичной и продукции из мяса птицы на наличие опасности химического, физического и микробиологического происхождения, с целью допуска только качественной и безопасной продукции до конечного потребителя.
- Организация обратной связи с потребителями с целью выявления их ожиданий и потребностей для повышения их удовлетворенности качеством и безопасностью продукции, а также внедрение предупреждающих действий с целью снижения неудовлетворенности.
- Повышение профессионального уровня и вовлеченности сотрудников АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» в систему менеджмента безопасности пищевых продуктов — ежегодно повышать профессиональный уровень в области безопасности пищевой продукции не менее чем 10 сотрудникам, ежемесячно проводить совещания по СМБПП.
- Определить возможный допуск не больше, чем 5 нарушений в месяц методов гигиены в целом по предприятию.
- Проводить корректирующие действия в период не более 7 дней от даты обнаружения (регистрации) отклонения от критических пределов.
- Установить допустимый процент возврата (отзыва) продукции 2 в месяц.
- Поддерживать в работоспособном состоянии СМБПП и постоянно улучшать процессы СМБПП.
- Применение руководителями АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» принципа лидерства и осведомленности в отношении СМБПП:
- один раз в год осуществлять анализ функционирования СМБПП; — обеспечивать всех сотрудников необходимыми ресурсами для осуществления поставленных задач в СМБПП;
- определить и довести до сведения персонала АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» персональную ответственность, полномочия и взаимодействие в процессах.
Руководство АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» принимает на себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
Система менеджмента безопасности пищевой продукции АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» направлена на реализацию Политики и целей в области безопасности пищевой продукции. Политика и цели в области безопасности пищевой продукции является важным инструментом руководства. Соответствие Политики требованиям рынка продуктов питания и деятельности АО «КУЗБАССКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» поддерживается её ежегодным анализом со стороны руководства.
На предприятии действует регламент, обеспечивающий постоянный учет и анализ рекламаций, жалоб и предложений потребителя, фиксирующий случаи, связанные с нарушением требований безопасности продукции и позволяющий своевременно проводить корректирующие действия.
Введение системы менеджмента безопасности пищевой продукции и ее постоянное улучшение обеспечат достижение запланированных результатов и показателей безопасности пищевой продукции.
Директор: Борискин Илья Александрович